Создание дизайна корпоративного стиля

, 22 мая 2010, Комментарии к записи Создание дизайна корпоративного стиля отключены
Categories: Предпринимательство

Корпоративный стиль

Производство визиток, создание логотипа Вашего корпоративного образа — эти задачи обязаны выполнять безупречные профессионалы. Оформляя Ваш производственный образ, предпочтение будет отдаваться специфике направленности Вашей предприятия. Уникальный прием. У нас разрабатывают только специалисты.

Логотип

Логотип – это имидж организации, фундамент корпоративного стиля, в котором сочетаются графическое и цветовое решения, авторские шрифты и оригинальная идея. Один из самых серьёзных моментов в оформлении фирменного стиля организации — разработка логотипа. Став обладателем такого отличительного знака, как логотип, компания сможете более успешно проводить рекламные акции и презентовать товары и услуги, которые, безусловно, привлекут большое число покупателей и популяризируют имидж фирмы.

Дизайн визитки

Неотделимым звеном фирменного образа является корпоративная визитка. Создание дизайна визитной карточки не включается в состав работ по формированию фирменного стиля лишь в исключительных случаях. Базой формирования дизайнерского решения визитки служит, прежде всего, логотип. Ключевым элементом корпоративной визитной карточки считается именно логотип. Отыскать оптимальное графическое решение, которое явилось бы и логичным продолжением фирменного стиля, — задача дизайнера. Удовлетворить все требования, предъявляемые к современному дизайну визиток, тоже включается в задачу дизайнера.

Создание дизайна web-сайта

Отличным выбором для начинающих компаний станет создание сайта-визитки. Создание своего веб-сайта в настоящий момент продиктовано жесткой конкурентной борьбой и самим временем. Доля покупателей в Интернет с каждым годом неуклонно растет — так показывает статистика. Создание сайта считается одним из самых эффективных способов развития продаж на сегодняшний день. Публикация рекламы товара или услуги в Интернет для продвижения требует существенно меньших затрат, чем традиционные методы.

Листовка

Из разнообразных видов визуальной рекламы, обычная листовка, наиболее элементарный и доступный по цене вид. Чаще всего, шаблонным размером для листовок, есть формат А4, который производится наиболее многотиражно. Ввиду своей низкой стоимости и общедоступности, листовку часто применяют для информационных сообщений, например о новых услугах, товарах или ценах. Если каталог предлагаемых товаров или услуг не слишком большой, то листовка вполне сможет выполнить функции каталога. Чтобы привлечь потенциального покупателя, важно высококачественной листовкой нацелить его внимание на наиболее весомую для него информацию, поэтому разработка дизайна листовки так важно. И тогда покупатель будет заинтересован, и вполне очевидно, будет готов на покупку продукции.

Comments

You must be logged in to post a comment.

Leave a Reply:

Name *

Mail (hidden) *

Website